Тест: “Безударные гласные в корне слов”
2 класс Фамилия, имя: __________________________________
- Запиши 5 слов с безударной гласной А, О, И, Е, Я в корне.
Поставь ударение, к каждому слову запиши проверочное.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
- Составь и запиши 4 однокоренных слова с помощью приставок
ЗА-, ПЕРЕ-, ОБ-, суффиксов -К-, -Н- и корнем -МОРОЗ-, разбери слова по составу.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Спиши, поставь ударение, точку под безударными гласными, поставь стрелочку от ударной гласной к безударной.
- Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
- Запиши ещё по 2 однокоренных слова, под безударной гласной поставь точку.
Звон, ____________________ , ______________________
Гость, ____________________ , ______________________
Ночь, ____________________ , ______________________
- Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
Б_нкир (………………), б_ец (………………),
изб_жать (………………), перех_дить (………………),
х_лодильник (………………), вел_кан (………………),
г_стиница (………………), гр_мыхать (………………),
загр_знять (………………), в_черинка (………………),
ж_ра (………………)
- Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово в скобках.
С_дит (.……………..) на скамейке, св_ла (.……………..) гнездо, отв_ла (.……………..) в сторону, прим_ряли (.………………) новое платье,
мальчиков пом_рили (.……………..).
- Спиши, вставив буквы (устно подбери проверочное слово):
Зам_рзает з_мля. Но з_ма ещё не настала. К вечеру стало т_плее.
Сн_жинки полетели по воздуху, а потом пов_лили хлопьями. Кругом ст_яла т_шина.